КОМПРЕССОР-ТОРГ

КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЯ

Информация

Если вас заинтересовал данный компрессор и хотите узнать его цену напишите нам, так как цена компрессора 305ВП-30/8 зависит от его комплекта

?  

 Онлайн

     

 ? Вопрос-Ответ

 

 

     

  

 

  

 

                                           компрессорное оборудование и запчасти

                                Винтовые компрессоры , поршневые ,запчасти ,сервис ,ремонт ,монтаж    

запчасти компрессор
: :

Компрессор 305ВП-30/8

Компрессорная машина 305ВП-30/8

Компрессорная установка 305ВП-30/8 для производства


Компрессор-Торг: Продаем поршневые компрессоры 305ВП-30/8 , а также поставляем запчасти для компрессорной станции 305вп-30/8. На данной странице вы ознакомитесь с техническими параметрами компрессора 305ВП-30/8. Если вам будет необходима дополнительная информация по данному компрессору, можете написать нам и специалисты рассмотрят вашу заявку, ответим в ближайшее время. ? Отправить сообщение

Оппозитный компрессор: основные преимуществом компрессора является возможность выполнения их многорядными  с расположением в каждом ряду одного цилиндра. В ступенях низкого давления, где объем сжимаемого газа велик, появилась возможность два и более цилиндров в нескольких рядах. Поэтому диаметры цилиндров и поршней оказались значительно меньшими, чем в горизонтальных компрессорах  прежней конструкции с расположением цилиндров по одну сторону вала и с дифферециальными поршнями. Это дало возможность  существенно массу подвижных частей и тем самым значения сил инерции. В оппозитных компрессорах сделали возможным  увеличение частоты вращения вала  в два три раза, что в свою очередь позволило уменьшить размеры цилиндров и компрессоров в целом.


Структура условного обозначения компрессора 305ВП-30/8

30 - модификация;
5 - поршневое усилие базы, тс;
В - для сжатия воздуха;
П - поршневая;
30 - производительность при условиях всасывания, м3/мин;
8 - абсолютное конечное давление воздуха (нагнетание), кгс/см2.


Чертежный вид компрессора 305ВП-30/8





Компания "КОМПРЕССОР-ТОРГ"(Сэйкан) поставляем в ближайшие сроки запчасти для поршневых компрессоров, со склада в городе Москве, для тругих регионах Р.Ф. доставляем груз транспортной компанией.

Базы - Блоки - Болты - Валики - Валы коленчатые - Вентили - Вкладыши - Втулки - Газоохладители [ холодильники ] - Гильзы- Клапана ПИК Кольца поршневые - Крейцкопфы - Лубрикаторы - Пальцы крейцкопфа – Поршни – Цилиндры – Шатуны - Штока - Фильтры

Запчасти для малой, средней и большой производительности:

Заводы-| МКЗ завод "Борец" | ККЗ "Краснодарский завод" | Пензкомпрессормаш | АСО Бежецкий завод | Полтавский завод |



Описание компрессора 305ВП-30/8, 305 ВП-30/8

В комплект поставки входят:

1. Компрессор
2. Электродвигатель БСДКМ15-21-12У3
3. Щит управления эл/двигателем
4. Холодильник 1 ст. (промежуточный)
5. Холодильник концевой
6. Шкаф автоматики
7. Комплект ЗИП
8. Анкерные болты

Компрессор 305ВП-30/8, 305 ВП-30/8 стационарный, поршневой  , крейцкопфный, двухступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Конструкция компрессоров построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. Многие сборочные единицы и детали унифицированы. Компрессор включает следующие основные узлы: базу, цилиндры и электродвигатель.

База компрессора ВП 305-30/8   состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. На верхней части рамы установлен указатель уровня масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер рамы установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники.

Для угловых баз коленчатый вал выполняется однокривошипным, а для уравновешивания на вал устанавливаются противовесы. На одном конце коленчатого вала установлен ротор электродвигателя (соединение шпоночное), а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для обеспечения проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. Крейцкопф соединен со штоком закладной гайкой и контргайкой, законтренными стопорными болтами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальца. Пальцы крейцкопфов стальные, при сборке запрессовываются в крейцкопф и стопорятся пружинными кольцами. Шатуны стальные штампованные двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки – с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. В крейцкопфную головку запрессована бронзовая втулка. Смазка пальца крейцкопфа осуществляется через отверстие шатуна. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя шатунными болтами из легированной стали и гайками. На головке каждого шатунного болта указывается его начальная длина, необходимая для оценки остаточного удлинения болта за время эксплуатации.

В двухступенчатых компрессорах установлены цилиндры двойного действия разного 
диаметра. Клапаны (всасывающие и нагнетательные) – самодействующие пластинчатые кольцевые прямоточные и ленточные. Они закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с колпачковыми гайками. Уплотнение цилиндров, люков, клапанных крышек и фланцевых соединений достигается применением паронитовых прокладок. Поршни дисковые, двойного действия могут быть из чугуна, алюминия или стали.
Привод осуществляется от односкоростного синхронного электродвигателя типа 
БСДКМ15-21-12У3, встроенного в раму компрессора.
Смазка компрессоров ВП 30/8 осуществляется двумя независимыми системами: системой смазки низкого давления (циркуляционной) для подачи масла к механизму базы; системой смазки высокого давления, для подачи масла в цилиндр. Система смазки низкого давления: масло заливается в нижнюю часть рамы компрессора. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки, расположенный в начале масловсасывающей трубы, шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее через напорную трубу во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность 
кривошипных шеек и к шатунам. Для предотвращения подтекания масла из рамы компрессора на подшипниках коленчатого вала устанавливаются уплотнительные устройства. Масло заливается в раму через одну из люковых крышек; уровень его измеряется стержневым маслоуказателем. Для слива масла из рамы предусмотрен сливной кран.
Система смазки высокого давления: масло заливается в лубрикатор, откуда многоплунжерным насосом подается к цилиндрам. Привод многоплунжерного насоса 
осуществляется от ведущего валика шестеренчатого насоса блока смазки механизма движения. Масло, пройдя через плунжерный насос, поступает к отверстиям в крышках и гильзах цилиндров, равномерно распределяется по поверхностям трения, обеспечивая смазку. Контроль подачи масла к цилиндрам – через смотровое окно насоса. Для смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75) и МС-20 (ГОСТ 21743-76), КЗ-10 (ТУ 38.401479-84); ИГП-49 (ТУ 38.101413-90); для цилиндров и уплотнительных устройств – масла К-12, К-19 (ГОСТ 1861-73) и МС-20. Система 
охлаждения компрессоров водяная, незамкнутая, с регулировочным вентилем. По желанию заказчика компрессоры могут изготавливаться с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага. Для этой цели служат влагомаслоотделители. Масло и воду из влагомаслоотделителей удаляют периодической продувкой.

Компрессорная установка 305ВП-30/8, 305 ВП-30/8   оборудована системой автоматической защиты и сигнализации, которая осуществляет аварийное прекращение работы компрессора с остановкой приводного электродвигателя в следующих случаях:

  • при превышении температуры воздуха после каждой ступени сжатия;
  • при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения;
  • при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды; при превышении давления нагнетания выше допустимого;
  • при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления.
Фундаменты компрессорных установок выполняются по рабочим чертежам, разработанным 
специализированной организацией, применительно к конкретному месту расположения установки. 
Общий вид, габаритные и установочные размеры компрессорной установки представлены на рисунке.


 технические характеристики компрессора 305ВП-30/8

Модель

Компрессора

Сжимаемый

Газ

Давление

Кг/см?

Выход

М?/мин

Мощность

кВт

Размеры, мм

Вес

Кг

Д

Ш

В

2ВМ4-27/9С

Воздух

8

30

200

2440

1880

2490

7480










Запчасти для компрессора 305ВП-30/8    Клапан ПИК Газоохладители [ Холодильники ]

Компрессоры

Компрессор 305ВП-30/8 


  ?

Поршневые компрессоры: их преимущество  от винтовых 1. Надежность из за простоты конструкции. 2. Низкие цены как на компрессор так и на запчасти, легко ремонтируемые.  3.  Машины готовы работать при больших нагрузках и в не чистых помещениях. 4. При помощи поршневого компрессора можно достичь более высокое назначения давления.  

Компрессоры этой группы непосредственно участвуют в многих отраслях промышленности, в химической нефтехимической, газовой, машиностроении, горнодобывающей, угольной, пищевой и других отраслях промышленности используют поршневые компрессоры.

 ? 

 
16.02.11 | 04:15:25


13.02.11 | 07:00:24


08.02.11 | 19:37:41

02.02.11 | 05:01:59


31.01.11 | 16:03:53



 

Главная   |   КОМПРЕССОРЫ   |   Форум сайта   |   Гостевая книга   |   Карта моего сайта



  Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Копировать информацию с нашего сайта строго запрещено, без разрешения администрации.

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS