компрессор 305ВП-16/70

КОМПРЕССОР-ТОРГ

КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЯ

Информация

Если вас заинтересовал данный компрессор и хотите узнать его цену напишите нам, так как цена компрессора 305ВП-16/70 зависит от его комплекта

?   

 Онлайн

     

 ? Вопрос-Ответ

 

 

     

  

 

  

 

                                           компрессорное оборудование и запчасти

                                Винтовые компрессоры , поршневые ,запчасти ,сервис ,ремонт ,монтаж    

запчасти компрессор
: :

компрессор 305ВП-16/70


Компрессорная машина 305ВП-16/70

Компрессор поршневой 305ВП-16/70 для производства


Компрессор-Торг: Продаем поршневые компрессоры 305ВП-16/70 , а также поставляем запчасти для компрессорной станции 305ВП-16/70. На данной странице вы ознакомитесь с техническими параметрами компрессора 305ВП-16/70. Если вам будет необходима дополнительная информация по данному компрессору, можете написать нам и специалисты рассмотрят вашу заявку, ответим в ближайшее время. ? Отправить сообщение


Угловой компрессор 305ВП-16/70. Этот тип компрессоров выполняют У-Ш и звездообразными и в основном, с одноколенным валом, к которому присоединяют до четырех шатунов. Основные преимущества угловых компрессоров: достаточно хорош уравновешены с помощью противовесов . Простота конструкции и малая длина вала, что способствует применению подшипников качания, удобство монтажа.



Чертежный вид компрессора 305ВП-16/70

/


Запчасти для компрессора 305ВП-16/70


Также наша компания осуществляет поставку запчастей к поршневым компрессорам: Коленчатые валы, цилиндры, поршня, гильзы, кольца поршневые, штока, крейцкопфы, газоохладители ( холодильники ) Клапана ПИК, шатуны, кольца уплотнительные, вкладыши, манжеты, фильтры, манометры, и т.д. отгружаем со склада в городе Москве, для других регионов Р.Ф. доставляем грузы до склада транспортной компании.  


Описание компрессора 305ВП-16/70, 305 ВП-16/70

Компрессор 305ВП-16/70, 305 ВП-16/70 стационарный, поршневой, крейцкопфный, четырехступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников.

Компрессор включает следующие основные узлы: базу, цилиндры и электродвигатель.

База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, 
шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям 
механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. На верхней части рамы 
установлен указатель уровня масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются 
специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер рамы установлены крейцкопфные чугунные 
гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с 
кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. Для угловых баз коленчатый вал выполняется однокривошипным, а для уравновешивания на вал устанавливаются противовесы. На одном конце коленчатого вала установлен ротор электродвигателя (соединение шпоночное), а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для обеспечения проворачивания вала компрессора 305ВП16/70 с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. Крейцкопф соединен со штоком закладной гайкой и контргайкой, законтренными стопорными болтами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальца. Пальцы крейцкопфов стальные, при сборке запрессовываются в крейцкопф и стопорятся пружинными кольцами. Шатуны стальные штампованные двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки – с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. В крейцкопфную головку запрессована бронзовая втулка. Смазка пальца крейцкопфа осуществляется через отверстие шатуна. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя шатунными болтами из легированной стали и гайками. На головке каждого шатунного болта указывается его начальная длина, необходимая для оценки остаточного удлинения болта за время эксплуатации.

В четырехступенчатых компрессорах ВП 305-16/70 установлены два цилиндра с дифференциальным поршнем и уравнительной полостью. Клапаны (всасывающие и нагнетательные) – самодействующие пластинчатые кольцевые прямоточные и ленточные. Они закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с колпачковыми гайками. Уплотнение цилиндров, люков, клапанных крышек и фланцевых соединений достигается применением паронитовых прокладок. Поршни дисковые, двойного действия могут быть из чугуна, алюминия или стали. Привод осуществляется от односкоростного синхронного электродвигателя БСДКМ15-21-12У3, встроенного в раму компрессора

Компрессор оборудован системой автоматической защиты и сигнализации по основным параметрам.


  технические характеристики компрессора 2ВМ4-12/65М1

Модель

Компрессора

Сжимаемый

Газ

Давление

Кг/см?

Выход

М?/мин

Мощность

кВт

Размеры, мм

Вес

Кг

Д

Ш

В

305ВП-16/70

Воздух

70

16

200

3720

2170

2740

6860










Запчасти для компрессора 305ВП-16/70     Клапан ПИК         Газоохладители [ Холодильники ]



Характеристики электродвигателя

Электродвигатели синхронные трехфазные компрессорные с бесщеточной системой возбуждения типа БСДКМ предназначены для привода воздушных поршневых компрессоров на базе 5ВП.

Двигатели предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 380 В.
Двигатель поставляется комплектно со шкафом управления.
Вид климатического исполнения – У3, Т3.
Номинальный режим работы – продолжительный S1.
Конструктивное исполнение двигателей – IM5210.
Способ охлаждения двигателей – ICA01.
Степень защиты двигателей – IP10, шкафов управления – IP20.Пуск двигателей осуществляется от полного напряжения сети при разгруженном компрессоре. 
Количество пусков не ограничивается.
Интервалы между пусками должны быть не менее 10 мин.
Система возбуждения и управления обеспечивает:
1) пуск, синхронизацию и остановку двигателя;
2) автоматическую подачу возбуждения в конце пуска;
3) автоматическое регулирование возбуждения по заданному закону;
4) поддержание номинального коэффициента мощности (cos) при изменении напряжения сети от 0,8 до 1,1 Uн, изменении нагрузки от 25% до 100% Рн и при прогреве двигателя;
5) отклонение номинального тока возбуждения возбудителя плюс 1,5±0,3 А при напряжении сети 0,8 Uн и минус 1,2±0,25 А при напряжении сети 1,1 Uн – в режиме ручного регулирования;
6) автоматическую форсировку возбуждения кратностью не менее 1,4 Iн при снижении напряжения питания двигателя до 80% номинального;
7) ручное изменение уставки по току возбуждения в пределах от 0,3 до 1,1 Iн;
8) отключение двигателя при повреждениях в системе возбуждения;
9) самовозбуждение возбудителя и номинальное возбуждение двигателя при отказах в устройстве питания и управления возбуждением. 
золяция обмоток двигателя термореактивная типа «Монолит–2» класса нагревостойкости не ниже «В».
Соединение фаз обмотки статора – звезда, с тремя выводными концами, выведенными в коробку выводов на изоляционную панель.
Направление вращения двигателей - левое. 
Производство ОАО Сафоновский электромашиностроительный завод
 

Серия Мощн,
кВт
Частота,
об/мин
Напряж,
В
Част сети,
Гц
КПД, % cos Ток статора,
А
Mmax/Mnom Ms Mnom IКi Inom Масса, кг

БСДКМ 15-21 -12У3

200 500 380 50 91.6 0.9 369 2,2 0,8 6 1600

БСДКМ 15-21 -12Т3

200 500 380 50 91.6 0.9 369 2,2 0,8 6 1600


Компрессоры

 

Компрессор 305ВП-16/70 

 

 ?

 

Поршневые компрессоры: их преимущество  от винтовых 1. Надежность из за простоты конструкции. 2. Низкие цены как на компрессор так и на запчасти, легко ремонтируемые.  3.  Машины готовы работать при больших нагрузках и в не чистых помещениях. 4. При помощи поршневого компрессора можно достичь более высокое назначения давления.  

Компрессоры этой группы непосредственно участвуют в многих отраслях промышленности, в химической нефтехимической, газовой, машиностроении, горнодобывающей, угольной, пищевой и других отраслях промышленности используют поршневые компрессоры.

 ? 

  

 
16.02.11 | 04:15:25


13.02.11 | 07:00:24


08.02.11 | 19:37:41

02.02.11 | 05:01:59


31.01.11 | 16:03:53



 

 

 

Главная   |   КОМПРЕССОРЫ   |   Форум сайта   |   Гостевая книга   |   Карта моего сайта



  Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Копировать информацию с нашего сайта строго запрещено, без разрешения администрации.

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS