КОМПРЕССОР-ТОРГ

КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЯ

тел.+7 (495) 729 65 83


Новости

 Компрессоры На складе 

                    

КОМПРЕССОР 2ВМ10-50/9

КОМПРЕССОР 2ВМ10-63/9

Компрессор 302ВП-10/8

Компрессор 2ВМ4-24/9

Компрессор 2ВМ4-27/9

Компрессор 305ВП-30/8

 



   Передвижные компрессорные станции


 

  

 

                                           компрессорное оборудование и запчасти

                                Винтовые компрессоры , поршневые ,запчасти ,сервис ,ремонт ,монтаж    

запчасти компрессор
: :

компрессор 2ВМ4-8/401

 

компрессор 2ВМ4-8/401, 2ВМ 4-8/401

 

 

Особенности конструкции компрессора 2ВМ4-8/401, 2ВМ 4-8/401

В состав компрессорной установки входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты. 
Компрессор 2ВМ4-8/401, 2ВМ 4-8/401 – стационарный, поршневой, крейцкопфный, шестиступенчатый, оппозитный, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Компрессор включает следующие основные узлы: базу, цилиндры, электродвигатель.

База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора. Рама чугунная, литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. 
Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. На одном его конце установлен ротор электродвигателя, а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для 
передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальцев, которые изготовляются из стали и при сборке запрессовываются в крейцкопф. Шатуны стальные, штампованные, двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки – с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется 
со стержнем шатуна двумя болтами и гайками.

В шестиступенчатых компрессорах установлены два цилиндра, каждый с тремя ступенями сжатия. 
Цилиндры первой и второй ступеней – чугунные литые с охлаждающими рубашками. Цилиндры последующих ступеней изготовлены из различных материалов. Большинство имеют сменные рабочие гильзы из специального износостойкого чугуна. Сменные гильзы цилиндров ступеней высокого давления изготовляются из хромистой стали с закалкой. Всасывающий и нагнетательный клапаны закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с гайками. Все уплотнения достигаются применением паронитовых прокладок. Поршни – дифференциальные, из чугуна, алюминия 
или стали. Поршневые кольца – чугунные. 
Привод осуществляется от двухскоростного асинхронного электродвигателя, встроенного в раму компрессора. 
Смазка компрессоров 2ВМ4-8/401, 2ВМ 4-8/40 осуществляется двумя независимыми системами: низкого давления для подачи масла к механизму базы и высокого давления для подачи масла в цилиндр. В системе смазки низкого давления масло заливается в нижнюю часть рамы через люковую крышку. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. В системе смазки высокого давления масло заливается в лубрикатор, откуда плунжерным насосом подается к цилиндрам и равномерно распределяется по поверхности трения. Для смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75), МС-20 (ГОСТ 21743-76), К3-10 (ТУ 38.401479-84), ИГП-49 (ТУ 38.101413-90); для цилиндров и уплотнительных 
устройств – масло К-12 и К-19 (ГОСТ 1861-73), МС-20. Для предотвращения попадания масла из рамы в полость сжатия, каждый цилиндр в компрессорах без смазки цилиндров снабжен фонарем, маслослизывающим уплотнительным устройством, маслоотбойником и маслослизывающими кольцами. 
Система охлаждения – водяная, не замкнутая, с регулировочным вентилем. Газоохладители – цилиндрические кожухотрубные аппараты с продольным оребрением труб. Газоохладители первой ступени многоступенчатых компрессорных установок устанавливаются непосредственно на компрессоре, а газоохладители последующих ступеней и концевые размещаются на отдельных фундаментах, 
газоохладителе первой ступени или сварной раме. Поток охлаждающей воды проходит через газоохладители и цилиндры всех ступеней сжатия, после чего сливается через проходной кран или сливную воронку. Измерение температуры охлаждаемого газа осуществляется термопарами, расположенными на выходе каждой ступени сжатия. По требованию заказчика компрессорная установка может быть изготовлена с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага, для чего служат влагомаслоотделители. 

Система автоматики предназначена для управления работой, защиты и контроля параметров. Она состоит из ряда подсистем и в совокупности с электроприводом осуществляет аварийное прекращение работы компрессорной установки с остановкой двигателя: при превышении температуры воздуха; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения; при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды; при превышении выше допустимого давления 
нагнетания; при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления. Аварийное отключение электродвигателя сопровождается подачей светового и звукового сигналов. Системы автоматики компрессоров отличаются в зависимости от модификации функциональными возможностями и элементной базой. 
Фундамент компрессорной установки разрабатывается применительно к конкретному месту 
расположения. Общий вид, габаритные и установочные размеры компрессора 8/401 представлены на рисунке.

Условия эксплуатации компрессора 2ВМ4-8/401, 2ВМ 4-8/401

высота над уровнем моря не более 1000 м; 
максимальная температура охлаждающей воды 25 .С; 
могут эксплуатироваться в любом климатическом районе; 
во взрывозащищенном исполнении работают со взрывоопасными средами. 
Монтаж и эксплуатация компрессорных установок осуществляются в соответствии с действующими "Правилами устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, Н03000532 Каталог воздухопроводов и газопроводов", "Правилами устройства электроустановок", а также в соответствии с 
руководством по эксплуатации ВП 000-ВЭ завода-изготовителя. 
Компрессоры соответствуют требованиям ТУ 26-12-751-87.

Допустимое количество растительных и механических примесей в охлаждающей воде не должно превышать 40 мг/л, жесткость воды не более 7 мг-экв/л, наличие ионов хлора не более 1-1,5 г/л. 
Не допускается наличие в воде ионов меди, едких кали и натра. Давление воды в системе охлаждения не должно превышать 0,25 МПа. При производительности 100% поддерживается давление 0,1-0,12 МПа; при производительности 50% – 0,055-0,065 МПа. 
Периодичность замены масла – 3000 ч.

характеристики компрессора 2ВМ4-8/401, 2ВМ 4-8/401

 
Сжимаемый газ  воздух
Частота вращения вала электродвигателя, об/мин 750/375
Объемная производительность приведенная к условиям всасывания, куб/м в мин. 8,4/4,2
Давление атм. абс.:
Начальное  атмосферное
Конечное 201/401
Температура газа начальная град. С  -25...+35
Мощность на валу компрессора, кВт. 140/69
Расход охлаждающей воды без концевого при ее температуре на входе +15 град. С. (расч.) л./мин. 116/64
Расход масла на смазку цилиндров, г/час 100
Количество масла, заливаемого в раму компрессора, л 146
Масса компрессора, кг 5500
Электродвигатель
Тип А2К-85/24-8/16УХЛ4
Мощность, кВт 160/75
Напряжение, В  380
Установка
Масса установки в объеме поставки, кг 6200
Габаритные размеры установки, Д/Ш/В, мм  3845/1500/2230

запчасти и ремонт компрессора 2ВМ4-8/401, 2ВМ 4-8/401

Компрессоры


 Клапан ПИК

 

Поршневые кольца

 

компрессор 2ВМ4-8/401 

 

Компрессор 202ВП-12/3 

Компрессор 2ВМ4-54/3 

Компрессор 2ВМ4-54/3С 

Компрессор 2ВМ4-20/4 

Компрессор 302ВП-10/8 

Компрессор 2ВМ4-24/9

Компрессор 2ВМ4-24/9С

Компрессор 2ВМ4-27/9

Компрессор 2ВМ4-27/9С

Компрессор 305ВП-30/8

Компрессор 2ВМ4-15/25М2

Компрессор 2ВМ4-15/25СМ1

Компрессор 2ВМ4-13/36

Компрессор 2ВМ4-13/36С

Компрессор 2ВМ4-12/65М1

Компрессор 2ВМ4-13/71

Компрессор 2ВМ4-13/71С

Компрессор 305ВП-16/70

Компрессор 2ВМ4-9,6/161

Компрессор 402ВП-4/220

Компрессор 2ВМ4-8/401

Компрессор 2ГМ4-54/3

Компрессор 2ГМ4-54/3C

Компрессор 2НМ4-11/9C

Компрессор 2ГМ4-24/9

Компрессор 2ГМ4-24/9С

Компрессор 2СНМ4-24/9С

Компрессор 2ГМ4-27/9

Компрессор 2ГМ4-27/9С

Компрессор 2ГМ4-15/25М2

Компрессор 2ГМ4-15/25СМ1

Компрессор 2СГМ4-15/25М1

Компрессор 2ГМ4-13/36

Компрессор 2ГМ4-13/36С

Компрессор 2ГМ4-12/65М1

Компрессор 2ГМ4-13/71

Компрессор 2ГМ4-13/71С

Компрессор 2СНМ4-13/71С

Компрессор 2ГМ4-9,6/161

 

 

 

 

 

 

Главная   |   КОМПРЕССОРЫ   |   Форум сайта   |   Гостевая книга   |   Карта моего сайта



  Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Копировать информацию с нашего сайта строго запрещено, без разрешения администрации.

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS