компрессор 2ВМ4-13/36

КОМПРЕССОР-ТОРГ

КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЯ

Информация

Если вас заинтересовал данный компрессор и хотите узнать его цену напишите нам, так как цена компрессора 2ВМ4-13/36 зависит от его комплекта

?  

 

 Онлайн

     

 ? Вопрос-Ответ

 

 

     

  

 

  

 

                                           компрессорное оборудование и запчасти

                                Винтовые компрессоры , поршневые ,запчасти ,сервис ,ремонт ,монтаж    

запчасти компрессор
: :

Компрессор 2ВМ4-13/36

Компрессорная машина 2ВМ4-13/36

Компрессор поршневой 2ВМ4-13/36 для производства

Компрессор-Торг: Продаем поршневые компрессоры 2ВМ4-13/36 , а также поставляем запчасти для компрессорной станции 2ВМ4-13/36. На данной странице вы ознакомитесь с техническими параметрами компрессора 2ВМ4-13/36. Если вам будет необходима дополнительная информация по данному компрессору, можете написать нам и специалисты рассмотрят вашу заявку, ответим в ближайшее время. ? Отправить сообщение

Оппозитный компрессор: основные преимуществом компрессора является возможность выполнения их многорядными с расположением в каждом ряду одного цилиндра. В ступенях низкого давления, где объем сжимаемого газа велик, появилась возможность два и более цилиндров в нескольких рядах. Поэтому диаметры цилиндров и поршней оказались значительно меньшими, чем в горизонтальных компрессорах прежней конструкции с расположением цилиндров по одну сторону вала и с дифферициальными поршнями. Это дало возможность существенно массу подвижных частей и тем самым значения сил инерции. В оппозитных компрессорах сделали возможным увеличение частоты вращения вала в два три раза, что в свою очередь позволило уменьшить размеры цилиндров и компрессоров в целом.


Чертежный вид компрессор 2ВМ4-13/36

Также наша компания осуществляет поставку запчастей к поршневым компрессорам: Коленчатые валы, цилиндры, поршня, гильзы, кольца поршневые, штока, крейцкопфы, газоохладители ( холодильники ) клапана ПИК, шатуны, кольца уплотнительные, вкладыши, манжеты, фильтры, манометры, и т.д. отгружаем со склада в городе Москве, для других регионов Р.Ф. доставляем грузы до склада транспортной компании.

Описание

Компрессор 2ВМ4-13/36, 2ВМ 4-13/36 предназначен для создания избыточного давления и подачи сжатого воздуха в качестве источника энергии для других процессов и
применяются в технологических
процессах, где требуется сжатый воздух с давлением более 0,9 МПа: при окислении руды в мартеновских и доменных печах, при производстве кислорода на воздухоразделительных станциях, в космической промышленности для создания запасов воздуха высокого давления и других областях промышленности.

В состав компрессорной установки входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты.
Компрессор – стационарный, поршневой, крейцкопфный, трехступенчатый, оппозитный, с водяным охлаждением, со смазкой (2ВМ4-13/36) и без смазки (2ВМ4-13/36С) цилиндров и сальников. Компрессор включает следующие основные узлы: базу, цилиндры, электродвигатель.
База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора. Рама чугунная, литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла.
Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. На одном его конце установлен ротор электродвигателя, а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для
передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальцев, которые изготовляются из стали и при сборке запрессовываются в крейцкопф. Шатуны стальные, штампованные, двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки
– с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя болтами и гайками.
В трехступенчатых компрессорах цилиндр первой ступени двойного действия, цилиндры второй и третьей ступеней объединены в одном блоке с дифференциальным поршнем и уравнительной полостью между ступенями. Всасывающий и нагнетательный клапаны закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с гайками. Все уплотнения достигаются применением паронитовых прокладок. Поршни – дифференциальные, из чугуна, алюминия или стали. Поршневые
кольца – чугунные. В компрессоре без смазки цилиндров применены кольца из самосмазывающихся композиционных материалов.
Привод осуществляется от двухскоростного асинхронного электродвигателя, встроенного в раму компрессора.

Смазка компрессоров осуществляется двумя независимыми системами: низкого давления для подачи масла к механизму базы и высокого давления для подачи масла в цилиндр. В системе смазки низкого давления масло заливается в нижнюю часть рамы через люковую крышку. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к
шатунам. В системе смазки высокого давления масло заливается в лубрикатор, откуда плунжерным насосом подается к цилиндрам и равномерно распределяется по поверхности трения. Для смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75), МС-20 (ГОСТ 21743-76), К3-10 (ТУ 38.401479-84), ИГП-49 (ТУ 38.101413-90); для цилиндров и уплотнительных устройств – масло К-12 и К-19 (ГОСТ 1861-73), МС-20. В компрессорах без смазки цилиндров система смазки высокого давления с подачей масла в цилиндры и к уплотнительным устройствам не предусмотрена. Лубрикаторы отсутствуют. Поршни этих компрессоров имеют опорные разрезные кольца из самосмазывающихся материалов на основе фторопласта с различными наполнителями. Для
предотвращения попадания масла из рамы в полость сжатия, каждый цилиндр в компрессорах без смазки цилиндров снабжен фонарем, маслослизывающим уплотнительным устройством, маслоотбойником и маслослизывающими кольцами.
Система охлаждения – водяная, не замкнутая, с регулировочным вентилем. Газоохладители – цилиндрические кожухотрубные аппараты с продольным оребрением труб. Газоохладители первой ступени многоступенчатых компрессорных установок устанавливаются непосредственно на компрессоре,
а газоохладители последующих ступеней и концевые размещаются на отдельных фундаментах,
газоохладителе первой ступени или сварной раме. Поток охлаждающей воды проходит через газоохладители и цилиндры всех ступеней сжатия, после чего сливается через проходной кран или сливную воронку. Измерение температуры охлаждаемого газа осуществляется термопарами, расположенными на выходе каждой ступени сжатия. По требованию заказчика компрессорная установка может быть изготовлена с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага, для чего служат влагомаслоотделители.
Система автоматики предназначена для управления работой, защиты и контроля параметров. Она состоит из ряда подсистем и в совокупности с электроприводом осуществляет аварийное прекращение работы компрессорной установки с остановкой двигателя: при превышении температуры воздуха; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения; при
недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды; при превышении выше допустимого давления нагнетания; при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления. Аварийное отключение электродвигателя сопровождается подачей светового и звукового сигналов. Системы автоматики компрессоров отличаются в зависимости от модификации функциональными возможностями и элементной базой.
Фундамент компрессорной установки разрабатывается применительно к конкретному месту
расположения.
Общий вид, габаритные и установочные размеры компрессорной установки 2ВМ4-13/36
представлены на рис.


технические характеристики компрессора 2ВМ4-13/36

Модель

Компрессора

Сжимаемый

Газ

Давление

Кг/см?

Выход

М?/мин

Мощность

кВт

Размеры, мм

Вес

Кг

Д

Ш

В

2ВМ4-13/36

Воздух

36

13-6,5

165|75

3170

1485

1900

5200










Запчасти для компрессора 2ВМ4-13/36              Клапан ПИК Газоохладители [ Холодильники ]

Компрессоры

 

компрессор 2ВМ4-13/36 

 

  ?

Поршневые компрессоры: их преимущество  от винтовых 1. Надежность из за простоты конструкции. 2. Низкие цены как на компрессор так и на запчасти, легко ремонтируемые.  3.  Машины готовы работать при больших нагрузках и в не чистых помещениях. 4. При помощи поршневого компрессора можно достичь более высокое назначения давления.  

Компрессоры этой группы непосредственно участвуют в многих отраслях промышленности, в химической нефтехимической, газовой, машиностроении, горнодобывающей, угольной, пищевой и других отраслях промышленности используют поршневые компрессоры.

 ? 

  

 
16.02.11 | 04:15:25


13.02.11 | 07:00:24


08.02.11 | 19:37:41

02.02.11 | 05:01:59


31.01.11 | 16:03:53



 

 

 

 

Главная   |   КОМПРЕССОРЫ   |   Форум сайта   |   Гостевая книга   |   Карта моего сайта



  Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Копировать информацию с нашего сайта строго запрещено, без разрешения администрации.

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS