Компрессор 2ВМ4-12/65 М1

КОМПРЕССОР-ТОРГ

КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЯ


Информайия

Если вас заинтересовал данный компрессор и хотите узнать его цену напишите нам, так как цена компрессора 2ВМ4-12/65М1 зависит от его комплекта

?  

 

 Онлайн

     

 ? Вопрос-Ответ

 

 

     

  

 

  

 

                                           компрессорное оборудование и запчасти

                                Винтовые компрессоры , поршневые ,запчасти ,сервис ,ремонт ,монтаж    

запчасти компрессор
: :

Компрессор 2ВМ4-12/65 М1

Компрессорная машина 2ВМ4-12/65М1

Компрессор поршневой 2ВМ4-12/65М1 для производства


Компрессор-Торг: Продаем поршневые компрессоры 305ВП-30/8 , а также поставляем запчасти для компрессорной станции 305вп-30/8. На данной странице вы ознакомитесь с техническими параметрами компрессора 305ВП-30/8. Если вам будет необходима дополнительная информация по данному компрессору, можете написать нам и специалисты рассмотрят вашу заявку, ответим в ближайшее время. ? Отправить сообщение

Оппозитный компрессор: основные преимуществом компрессора является возможность выполнения их многорядными  с расположением в каждом ряду одного цилиндра. В ступенях низкого давления, где объем сжимаемого газа велик, появилась возможность два и более цилиндров в нескольких рядах. Поэтому диаметры цилиндров и поршней оказались значительно меньшими, чем в горизонтальных компрессорах  прежней конструкции с расположением цилиндров по одну сторону вала и с дифферициальными поршнями. Это дало возможность  существенно массу подвижных частей и тем самым значения сил инерции. В оппозитных компрессорах сделали возможным  увеличение частоты вращения вала  в два три раза, что в свою очередь позволило уменьшить размеры цилиндров и компрессоров в целом.


 


Чертежный вид Компрессора 2ВМ4-12/65 М1

.


 

 Запчасти для компрессора 2ВМ4-12/65М1


Также наша компания осуществляет поставку запчастей к поршневым компрессорам: Коленчатые валы, цилиндры, поршня, гильзы, кольца поршневые, штока, крейцкопфы, газоохладители ( холодильники ) Клапана ПИК, шатуны, кольца уплотнительные, вкладыши, манжеты, фильтры, манометры, и т.д. отгружаем со склада в городе Москве, для других регионов Р.Ф. доставляем грузы до склада транспортной компании.  

Описание компрессора 2ВМ4-12/65 М1, 2ВМ 4-12/65-М1

В состав компрессорной установки входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, 
автоматического управления и защиты. 
Компрессор 2ВМ4-12/65 М1, 2ВМ 4-12/65-М1 – стационарный, поршневой, крейцкопфный, четырехступенчатый, оппозитный, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Конструкция компрессоров построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. 
Многие сборные единицы и детали унифицированы. Компрессор включает следующие основные узлы: базу; цилиндры; электродвигатель. 
База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, 
шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора для смазки цилиндров и сальников. Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям 
механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. На верхней части рамы 
установлен указатель уровня масла. 
Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В 
отверстиях поперечных ребер рамы установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие 
направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами 
для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. На одном конце коленчатого вала 
установлен ротор электродвигателя (соединение шпоночное), а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для обеспечения проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или 
штампованные, изготовляются заодно с ползунами. Крейцкопф соединен со штоком закладной гайкой и контргайкой, законтренными стопорными болтами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством 
пальца. Пальцы крейцкопфов стальные, при сборке запрессовываются в крейцкопф и стопорятся 
пружинными кольцами. Шатуны стальные штампованные двутаврового сечения. Шатун 
имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные 
вкладыши кривошипной головки – с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. В крейцкопфную головку запрессована бронзовая втулка. Смазка пальца крейцкопфа осуществляется через отверстие шатуна. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя шатунными болтами из легированной стали и гайками. На головке каждого шатунного болта указывается его начальная длина, необходимая для оценки остаточного удлинения болта за время эксплуатации. 
В четырехступенчатом компрессоре применяются два цилиндра с дифференциальным поршнем и 
уравнительной полостью. Клапаны (всасывающие и нагнетательные) – самодействующие пластинчатые кольцевые, прямоточные и ленточные. Закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с колпачковыми гайками. В ступенях высокого давления устанавливаются комбинированные клапаны, состоящие из всасывающих и 
нагнетательных клапанов. Уплотнение цилиндров, люков, клапанных крышек и фланцевых соединений достигается применением паронитовых прокладок, а на ступенях высокого давления устанавливаются прокладки из мягкой (отожженной) меди. Поршни – дифференциальные, могут быть из чугуна алюминия или стали. Поршневые кольца чугунные. 
Привод осуществляется от двухскоростного асинхронного электродвигателя А2К85/24-8/16 УХЛ4, 
встроенного в раму компрессора.
 

Характеристика электродвигателя к компрессору 2ВМ4-12/65М1

Электродвигатели асинхронные двухскоростные с короткозамкнутым ротором А2К предназначены для привода оппозитных компрессоров типа 2ВМ4.

Двигатели предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 380 В. 
Управление двигателем осуществляется от шкафа управления одностороннего обслуживания. Схема шкафа управления обеспечивает возможность управления двигателем от шкафа автоматики компрессора. 
Питание цепей управления осуществляется от сети переменного тока частотой сети 50 Гц напряжением 220 В. 
Вид климатического исполнения – УХЛ4, О4. 
Номинальный режим работы – продолжительный S1. 
Конструктивное исполнение двигателей – IM5210. 
Способ охлаждения двигателей – IC01, охлаждение шкафов управления в режиме естественной циркуляции воздуха. 
Степень защиты двигателей – IP10, шкафов управления и коробки выводов – IP20.
 Пуск двигателей осуществляется от сети с номинальным напряжением при разгруженном компрессоре. Пуск двигателей из состояния покоя на верхнюю частоту вращения ступенчатый. Интервал между пусками не менее12 мин. Число пусков в год – 1200, число пусков за срокслужбы – 24000.

Изоляционные материалы обмотки статора класса нагревостойкости не ниже «В». Изоляция обмотки статора термореактивная типа «Монолит–2». 
Обмотка статора допускает переключение ее на восемь или шестнадцать полюсов и имеет шесть выводных концов, расположенных в выводном устройстве. 
Изменение частоты вращения осуществляется путем переключения статорной обмотки с интервалами между переключениями не менее3 минут. 
Количество изменений частоты вращения при работе с номинальной нагрузкой не более 20 в час. 
Направление вращения двигателей – левое

Расшифровка кодовых обозначений:

Tип двигателя Мощн кВт частота вращ, об/мин КПД, % cosj, о.е. Ток статора, А Mmax /Mnom Ms /Mnom Iki /Inom Динамич момент инерции ротора, кг м2 Масса, кг, не более
шкафа управл двигат
А2К85/24

-8/16УХЛ4

160/75 750/375 91,8/88,5 0,86/0,54 308/240 2,1/2,3 1,1/1,3 5,5/4,5 21 180 1145


Смазка компрессора 2ВМ4-12/65 М1, 2ВМ 4-12/65-М1 осуществляется двумя независимыми системами: системой смазки низкого давления (циркуляционной) для подачи масла к механизму базы; системой смазки высокого давления, для подачи масла в цилиндр. Система смазки низкого давления: масло заливается в нижнюю часть рамы компрессора. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки, расположенный в начале масловсасывающей трубы, шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее через напорную трубу во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. Для предотвращения подтекания масла из рамы компрессора на подшипниках коленчатого вала устанавливаются уплотнительные устройства. Масло заливается в раму через одну из люковых крышек; уровень его измеряется стержневым маслоуказателем. Для слива масла из рамы предусмотрен сливной кран. Система смазки высокого давления: масло заливается в лубрикатор, откуда многоплунжерным насосом подается к цилиндрам. Привод многоплунжерного насоса осуществляется от ведущего валика шестеренчатого насоса блока смазки механизма движения. Масло, пройдя через плунжерный насос, поступает к отверстиям в крышках и гильзах цилиндров, равномерно распределяется по поверхностям трения, обеспечивая смазку. Контроль подачи масла к цилиндрам – через смотровое окно насоса. Для смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75) и МС-20 (ГОСТ 21743-76), КЗ-10 (ТУ 38.401479-84), ИГП-49 (ТУ 38.101413-90), для цилиндров и уплотнительных устройств – масла К-12, К-19 (ГОСТ 1861-73) и МС-20. 
Система охлаждения компрессорных установок – водяная, не замкнутая, с регулировочным 
вентилем. Сжимаемый воздух охлаждается в газоохладителях. Газоохладители – цилиндрические 
кожухотрубчатые аппараты – типа "труба в трубе" с продольным оребрением труб. Внутренние трубы 
выполняются из сплава АМГ2 или стали. Газоохладители первой ступени многоступенчатых 
компрессорных машин устанавливаются непосредственно на компрессоре, а газоохладители 
последующих ступеней и концевые газоохладители размещаются на отдельных фундаментах или на 
газоохладителе первой ступени или сварной раме. Поток охлаждающей воды из водопровода проходит через газоохладители и цилиндры всех ступеней сжатия. После этого нагретая вода из газоохладителей и рубашек цилиндров сливается через проходной кран или сливную воронку. Слив воды через 
воронку позволяет визуально контролировать проток охлаждающей воды и измерять ее температуру с помощью термометра. Измерение температуры охлаждаемого газа осуществляется с помощью 
термопар, расположенных на выходе после каждой ступени сжатия. Приборы, 
показывающие температуру сжимаемого газа, устанавливаются на щите автоматически компрессорной 
установки. По желанию заказчика компрессоры могут изготавливаться с замкнутой системой 
охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага. Для этой цели 
служат влагомаслоотделители. В ступенях низкого давления они совмещаются с кожухотрубчатыми 
газоохладителями, в ступенях высокого давления располагаются в непосредственной близости от них. 
Масло и воду из влагомаслоотделителей удаляют периодической продувкой. 
Компрессорная установка оборудована системой автоматической защиты и сигнализации, которая 
осуществляет аварийное прекращение работы компрессора с остановкой приводного электродвигателя в следующих случаях: при превышении температуры воздуха после каждой ступени сжатия; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения; при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды; при превышении давления нагнетания выше допустимого; при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления. 
Н03000529 Каталог Фундаменты компрессорных установок выполняются по рабочим чертежам, разработанным специализированной организацией, применительно к конкретному месту расположения установки. 
Общий вид, габаритные и установочные размеры компрессорных установок приведены на 
рисунке.


  технические характеристики компрессора 2ВМ4-12/65М1

Модель

Компрессора

Сжимаемый

Газ

Давление

Кг/см?

Выход

М?/мин

Мощность

кВт

Размеры, мм

Вес

Кг

Д

Ш

В

2ВМ4-12/65М1

Воздух

65

12-6

165|75

3175

1975

2420

5050










Запчасти для компрессора 2ВМ4-12/65М1        Клапан ПИК           Газоохладители [ Холодильники ]

Компрессоры


 Компрессор 2ВМ4-12/65 М1 

 

?

 

Поршневые компрессоры: их преимущество  от винтовых 1. Надежность из за простоты конструкции. 2. Низкие цены как на компрессор так и на запчасти, легко ремонтируемые.  3.  Машины готовы работать при больших нагрузках и в не чистых помещениях. 4. При помощи поршневого компрессора можно достичь более высокое назначения давления.  

Компрессоры этой группы непосредственно участвуют в многих отраслях промышленности, в химической нефтехимической, газовой, машиностроении, горнодобывающей, угольной, пищевой и других отраслях промышленности используют поршневые компрессоры.

 ? 

 
16.02.11 | 04:15:25


13.02.11 | 07:00:24


08.02.11 | 19:37:41

02.02.11 | 05:01:59


31.01.11 | 16:03:53



 

 

 

 

Главная   |   КОМПРЕССОРЫ   |   Форум сайта   |   Гостевая книга   |   Карта моего сайта



  Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Копировать информацию с нашего сайта строго запрещено, без разрешения администрации.

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS