КОМПРЕССОР-ТОРГ

КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЯ

тел.+7 (495) 729 65 83


Новости

 Компрессоры На складе 

                    

КОМПРЕССОР 2ВМ10-50/9

КОМПРЕССОР 2ВМ10-63/9

Компрессор 302ВП-10/8

Компрессор 2ВМ4-24/9

Компрессор 2ВМ4-27/9

Компрессор 305ВП-30/8

 



   Передвижные компрессорные станции


 

  

 

                                           компрессорное оборудование и запчасти

                                Винтовые компрессоры , поршневые ,запчасти ,сервис ,ремонт ,монтаж    

запчасти компрессор
: :

Компрессор 2ГМ4-24/9

 

Компрессор 2ГМ4-24/9

создания избыточного давления и подачи сжатого газа (водорода) в качестве источника энергии для 
других процессов и применяются в различных отраслях промышленности. 

Условное обозначение компрессора 2ГМ4-24/9, 2ГМ 4-24/9

2 - число рядов в базе; 
Г - для сжатия газа (водорода); 
М - оппозитная база; 
4 - поршневое усилие базы, тс; 
24 - производительность при условиях всасывания, м3/мин; 
9 - абсолютное конечное давление газа, кгс/см2; 
(С) - без смазки цилиндров и уплотнительных устройств штоков

 

Описание компрессора 2ГМ4-24/9, 2ГМ 4-24/9

В состав компрессорной установки входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты. 
Компрессор стационарный, поршневой, двухступенчатый, оппозитный, с водяным охлаждением, со смазкой (2ГМ4-24/9) и без смазки (2ГМ4-24/9С) цилиндров и сальников. Компрессор включает следующие основные узлы: базу, цилиндры, электродвигатель. 
База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора (в 2ГМ4-24/9). Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. Для крепления цилиндров компрессора к 
раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер рамы установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной 
штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. На одном его конце установлен ротор электродвигателя, а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно 
с ползунами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальцев, которые изготовляются из стали и при сборке запрессовываются в крейцкопф. Шатуны стальные, штампованные, двутаврового сечения. 
Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки – с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя болтами и гайками. 
Компрессор имеет цилиндры двойного действия разного диаметра. Всасывающий и 
нагнетательный клапаны закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с гайками. Все уплотнение достигаются применением паронитовых прокладок. Поршни дисковые, двойного действия из чугуна, алюминия или стали. Поршневые кольца чугунные. В компрессорах без смазки цилиндров применяются кольца из самосмазывающихся композиционных материалов. 
Привод осуществляется от двухскоростного асинхронного электродвигателя, встроенного в раму компрессора
Смазка компрессоров 2ГМ4-24/9, 2ГМ 4-24/9 осуществляется двумя независимыми системами: низкого давления для подачи масла к механизму базы и высокого давления для подачи масла в цилиндр. В системе смазки низкого давления масло заливается в нижнюю часть рамы через люковую крышку. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. В системе смазки высокого давления масло заливается в лубрикатор, откуда плунжерным насосом подается к цилиндрам и равномерно распределяется по поверхностям трения. Для 
смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75), МС-20 
(ГОСТ 21743-76), К3-10 (ТУ 38.401479-84), ИГП-49 (ТУ 38.101413-90); для цилиндров и уплотнительных устройств – масло К-12 и К-19 (ГОСТ 1861-73), МС-20. В компрессорах без смазки цилиндров система смазки высокого давления с подачей масла в цилиндры и к уплотнительным устройствам не предусмотрена. На таких компрессорах лубрикаторы отсутствуют. Поршни этих компрессоров имеют опорные и разрезные (из двух половин) кольца из самосмазывающихся материалов на основе фторопласта с различными наполнителями. Для предотвращения попадания масла из рамы в полость 
сжатия, каждый цилиндр в компрессорах без смазки цилиндров снабжен фонарем, маслослизывающим уплотнительным устройством, маслоотбойником и маслослизывающими кольцами. 

Система охлаждения компрессорных установок водяная, незамкнутая, с регулировочным 
вентилем. Сжимаемый газ охлаждается в газоохладителях. Газоохладители цилиндрические кожухотрубчатые аппараты типа "труба в трубе" с продольным оребрением труб. Внутренние трубы выполняются из сплава АМГ2 или стали. Наряду с охлаждением из сжимаемого газа удаляются масло и влага, для чего служат влагомаслоотделители. В ступенях низкого давления они совмещаются с 
кожухотрубчатыми газоохладителями, в ступенях высокого давления располагаются в непосредственной близости от них. Масло и воду из влагомаслоотделителей удаляют периодической продувкой. 
Система автоматики предназначена для управления работой, защиты и контроля параметров. Она состоит из ряда подсистем и в совокупности с электроприводом осуществляет аварийное прекращение работы компрессорной установки с остановкой двигателя: при понижении давления воды в системе охлаждения компрессора; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения; при отклонениях давления газа от допустимых значений на линии всасывания; при повышении давления газа выше допустимого после каждой ступени сжатия; при прекращении продувки воздухом корпуса электродвигателя; при КЗ и повреждениях в системе 
электропривода и управления; при повышении давления газа выше допустимого в 
корпусе компрессора. Аварийное отключение электродвигателя компрессоров сопровождается подачей светового и звукового сигналов. В системе автоматики газовых компрессоров предусмотрена дистанционная пневматическая передача показаний контролируемых параметров на приборы релейного шкафа. Расстояние передачи выходного сигнала на пневмотрассе не более 200 м. Системы автоматики компрессоров отличаются в зависимости от модификации функциональными возможностями и элементной базой (релейной, микроэлектронной, микропроцессорной). 
Фундамент компрессорной установки разрабатывается применительно к конкретному месту 
расположения. Общий вид, габаритные и установочные размеры компрессорной установки  представлен на рис.

Условия эксплуатации компрессора 2ГМ4-24/9, 2ГМ 4-24/9

Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 -УХЛ4 
Высота над уровнем моря, м, не более -1000 
Действующие правила эксплуатации -ПУЭ, ПБ 09-297-99, ВП ООО-РЭ завода-изготовителя 
Нормативно-технический документ на компрессорную установку -ТУ 26-12-804-90

Допустимое количество растительных и механических примесей в охлаждающей воде не 
более 40 мг/л, жесткость воды не более 7 мг-экв/л, наличие ионов хлора не более 1-1,5 г/л. Не допускается наличие в воде ионов меди, едких кали и натра. Давление воды в системе охлаждения не должно превышать 0,25 МПа. При производительности 100% поддерживается давление 0,1-0,12 МПа, при 50% – 0,055-0,065 МПа. 
Периодичность замены масла – 3000 ч.

технические характеристики компрессора 2ГМ4-24/9, 2ГМ 4-24/9

Компрессор 2ГМ4-24/9, 2ГМ 4-24/9

Сжимаемый газ водород
Частота вращения вала электродвигателя, об/мин 750/375
Объемная производительность приведенная к условиям всасывания, куб/м в мин. 24/12
Давление атм. абс.:
Начальное 1,01/1,04
Конечное 9
Температура газа начальная град. С  -25...+35
Мощность на валу компрессора, кВт. 122/60
Расход охлаждающей воды без концевого при ее температуре на входе +15 град. С. (расч.) л./мин. 55
Расход масла на смазку цилиндров, г/час  92
Количество масла, заливаемого в раму компрессора, л 100
Масса компрессора, кг 3950
Электродвигатель
Тип А2КП85/24-8/16-УХЛ4
Мощность, кВт 160/75
Напряжение, В  380
Установка
Масса установки в объеме поставки, кг 5000
Габаритные размеры установки, Д/Ш/В, мм  2685/1675/2130

запчасти и ремонт компрессора 2ГМ4-24/9, 2ГМ 4-24/9

Компрессоры


 Клапан ПИК

 

Поршневые кольца

 

 Компрессор 2ГМ4-24/9

 

Компрессор 202ВП-12/3 

Компрессор 2ВМ4-54/3 

Компрессор 2ВМ4-54/3С 

Компрессор 2ВМ4-20/4 

Компрессор 302ВП-10/8 

Компрессор 2ВМ4-24/9

Компрессор 2ВМ4-24/9С

Компрессор 2ВМ4-27/9

Компрессор 2ВМ4-27/9С

Компрессор 305ВП-30/8

Компрессор 2ВМ4-15/25М2

Компрессор 2ВМ4-15/25СМ1

Компрессор 2ВМ4-13/36

Компрессор 2ВМ4-13/36С

Компрессор 2ВМ4-12/65М1

Компрессор 2ВМ4-13/71

Компрессор 2ВМ4-13/71С

Компрессор 305ВП-16/70

Компрессор 2ВМ4-9,6/161

Компрессор 402ВП-4/220

Компрессор 2ВМ4-8/401

Компрессор 2ГМ4-54/3

Компрессор 2ГМ4-54/3C

Компрессор 2НМ4-11/9C

Компрессор 2ГМ4-24/9

Компрессор 2ГМ4-24/9С

Компрессор 2СНМ4-24/9С

Компрессор 2ГМ4-27/9

Компрессор 2ГМ4-27/9С

Компрессор 2ГМ4-15/25М2

Компрессор 2ГМ4-15/25СМ1

Компрессор 2СГМ4-15/25М1

Компрессор 2ГМ4-13/36

Компрессор 2ГМ4-13/36С

Компрессор 2ГМ4-12/65М1

Компрессор 2ГМ4-13/71

Компрессор 2ГМ4-13/71С

Компрессор 2СНМ4-13/71С

Компрессор 2ГМ4-9,6/161

 

 

 

 

 

 

 

Главная   |   КОМПРЕССОРЫ   |   Форум сайта   |   Гостевая книга   |   Карта моего сайта



  Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Копировать информацию с нашего сайта строго запрещено, без разрешения администрации.

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS