КОМПРЕССОР-ТОРГ

КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЯ

тел.+7 (495) 729 65 83


Новости

 Компрессоры На складе 

                    

КОМПРЕССОР 2ВМ10-50/9

КОМПРЕССОР 2ВМ10-63/9

Компрессор 302ВП-10/8

Компрессор 2ВМ4-24/9

Компрессор 2ВМ4-27/9

Компрессор 305ВП-30/8

 



   Передвижные компрессорные станции


 

  

 

                                           компрессорное оборудование и запчасти

                                Винтовые компрессоры , поршневые ,запчасти ,сервис ,ремонт ,монтаж    

запчасти компрессор
: :

Ресунки

ДОКУМЕНТАЦИЯ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. КОМПРЕССОРЫ НА ОППОЗИТНОЙ 4М И ПРЯМОУГОЛЬНЫХ 2П И 5П БАЗАХ

Часть 5. ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ

Рис 1. Компрессор на прямоугольной базе


Компрессор состоит из следующих составных частей: базы (1), цилиндров (2 и 3), водопровода (4) и электродвигателя (5).


Рис 2. Компрессор на базе 4М

Компрессор состоит из следующих составных частей: базы (1), цилиндров (2 и 3), водопровода (4) и электродвигателя (5).


Рис 3 .Коленчатый вал компрессора на прямоугольной базе

Коленчатый вал.
Вал (1) имеет один или два кривошипа, предназначенных для установки шатунов и опирается на два роликоподшипника (2). На один конец вала на шпонке (3) насажен ротор электродвигателя (4). К торцу вала привернут фланец (5) с квадратным отверстием для проворачивания вала компрессора перед запуском с помощью рукоятки, входящей в комплект ЗИП. Шестерня (6), установленная на другом конце вала, передает вращение на блок смазки.


Рис 4. Коленчатый вал оппозитного компрессора

Коленчатый вал.
Вал (1) имеет один или два кривошипа, предназначенных для установки шатунов и опирается на два роликоподшипника (2). На один конец вала на шпонке (3) насажен ротор электродвигателя (4). К торцу вала привернут фланец (5) с квадратным отверстием для проворачивания вала компрессора перед запуском с помощью рукоятки, входящей в комплект ЗИП. Шестерня (6), установленная на другом конце вала, передает вращение на блок смазки.


Рис 5. Шатун компрессора на прямоугольной базе

Шатун.
Шатун (1) имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши (2) кривошипной головки имеют антифрикционный слой из алюминиевого сплава. В крейцкопфную головку запрессована бронзовая втулка или игольчатый подшипник (3) Смазка пальца крейцкопфа (см. рис. 7) осуществляется через отверстие шатуна. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя шатунными болтами (4) из легированной стали и гайками (5). На головке каждого шатунного болта указывается его начальная длина, необходимая для оценки остаточного удлинения болта за время эксплуатации.


Рис 6. Шатун оппозитного компрессора

Шатун.
Шатун (1) имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши (2) кривошипной головки имеют антифрикционный слой из алюминиевого сплава. В крейцкопфную головку запрессована бронзовая втулка или игольчатый подшипник (3) Смазка пальца крейцкопфа (см. рис. 7) осуществляется через отверстие шатуна. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя шатунными болтами (4) из легированной стали и гайками (5). На головке каждого шатунного болта указывается его начальная длина, необходимая для оценки остаточного удлинения болта за время эксплуатации.


Рис 7. Крейцкопф

Крейцкопф.
Крейцкопф (1) изготовлен заводом из чугуна заодно с направляющими. Крейцкопф соединен со штоком закладной гайкой (2) и контргайкой (3), которые контрятся стопорными болтами (4 и 5). Такое соединение позволяет регулировать зазор между торцами поршня и цилиндра в крайних положениях. Величина зазора указана в формуляре компрессора. Палец (6) выполнен из легированной стали, подвергнут цементации и закалке. При сборке палец запрессовывается в крейцкопф (1) и стопорится пружинным кольцом (7). В другом варианте крейцкопф имеет алюминиевую ползушку (I), стальную серьгу (2) и палец (3).


Рис 8. Блок смазки

Блок смазки служит для обеспечения подачи смазки.
Блок содержит корпус (1), в который монтируется шестеренный масляный насос (2) низкого давления, предназначенный для смазки механизма движения базы, один или два пластинчатых фильтра (3) тонкой очистки, шариковый перепускной клапан (4). Пластинчатые фильтры (3) служат для тонкой очистки масла, подаваемого насосом (2). Клапан (4) имеет пружину (5) и служит для аварийного пропуска масла в обход фильтров. В корпус (1) масло поступает снизу от насоса (2). Пройдя фильтры (3), масло подается к маслопроводу (см. рис. 10) В нижней части корпуса блока смазки имеется пробка (6) для слива загрязненного масла из блока смазки.


Рис 9. Шестеренный насос

Шестеренный насос крепится к корпусу блока смазки.
Насос включает чугунный корпус (1), имеющий полость для размещения ведущей (2) и ведомой (3) шестерен. Шестерня (2) закреплена на ведущем валике (4), на котором установлена также шестерня (5), находящаяся в зацеплении с соответствующей шестерней коленчатого вала (см. рис. 3, 4). Валик (4) установлен на бронзовых втулках (6 и 7), запрессованных в кронштейн (8), причем последний прикреплен к корпусу (1). На верхнем конце валика (4) имеется выступ прямоугольного сечения для соединения с валиком многоплунжерного насоса высокого давления (см. рис. 19) посредством муфты. Ведомая шестерня (3) свободно установлена на ведомом валике (9), который вращается в чугунных втулках (10). Для перепуска масла из нагнетательной полости насоса на всасывание предусмотрен шариковый перепускной клапан (11) с пружиной (12), отрегулированной на поддержание давления масла в пределах 0,147...0,294 MI la (1,5...3,0 кгс/см2). Регулировка клапана производится при помощи шайб (13).


Рис 10. Маслопровод

Маслопровод содержит следующие основные элементы:
а) сетчатый фильтр (1), который располагается в нижней части внутренней полости рамы и предназначен для грубой очистки масла. Фильтр крепится на к всасывающей трубе маслопровода (2) ; б) всасывающая труба (2), которая служит для подвода масла от фильтра (I) к шестеренному насосу блока смазки (см. рис. 9); в) напорная труба (3), которая предназначена для соединения корпуса блока смазки с крышкой подвода масла к коленчатому валу.


Рис 11. Цилиндр

 

Цилиндр представляет собой чугунную отливку с расточками под клапаны (1) и сальники (2), с водяными рубашками и каналами для входа и выхода воздуха. Цилиндры могут выполняться как с гильзами (3 и 4), так и без них. Сменные гильзы уплотняются по диаметру резиновыми кольцами (5), а по торцу паронитовыми прокладками (6). Гильзы цилиндров изготавливаются из специального чугуна, а гильзы цилиндров высоких ступеней сжатия изготавливаются из хромистой стали с закалкой для увеличения твердости зеркала гильз. Уплотнение цилиндров, крышек цилиндров, клапанных крышек и фланцев достигается при помощи паронитовых прокладок (6). На ступенях высоких давлений для уплотнения применяются прокладки из мягкой (отожженной) меди (9). Для установки комбинированных клапанов высокого давления (7) предусмотрены клапанные коробки (8), в которых имеются также отверстия для подвода воздуха в полость, отвода от неё, и отверстие для установки обратного масляного клапана. В цилиндрах низкого давления имеются отверстия под фланцы воздухопровода, резьбовые отверстия для обратных клапанов смазки цилиндров, а также отверстия для крепления водопровода компрессора.

Компрессоры


 

 

Клапан ПИК

 

Поршневые кольца

 

Газоохладители

 

Фильтры

 

 

 

 

 

 

Главная   |   КОМПРЕССОРЫ   |   Форум сайта   |   Гостевая книга   |   Карта моего сайта



  Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Копировать информацию с нашего сайта строго запрещено, без разрешения администрации.

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS